У ПВР перезагрузка

Партия Возрождения России провела круглый стол, на котором обсудила варианты обновления своей партийной Программы. Своим видением её проекта делится член Центрального Совета Политической партии «ПВР», председатель Рязанского регионального отделения партии Евгений Пискун.

19:13 / 16 июля 2018

Цель партии – построение подлинного социального государства, в основе которого лежат принципы  социальной справедливости, социального равенства и обеспечения социальных гарантий. При постановке цели ПП «ПВР» не конструирует «хорошие» системы будущего, а исходит из естественно исторического процесса развития страны.

Современная Россия

За прошедшее столетие Россия (СССР) перенесла такие социальные потрясения, которые отразились не только на её судьбе, но и на мировом развитии.

Великий социальный эксперимент, начатый в Октябре 1917 г. партией большевиков по построению бесклассового социалистического общества в стране, закончился восстановлением того строя, который называется эпохой первоначального накопления капитала, но который точнее называть эпохой «дикого капитализма». Своеобразие восстановления буржуазных отношений в нашей стране состояло в том, что они возникли не из буржуазных, антифеодальных революций как в странах Запада, а в результате разложения той системы, которая именовала себя «реальным социализмом».

В начальном периоде после Октября 1917 г. трудящиеся, руководимые большевиками, несмотря на огромные ошибки и трудности, в порыве революционного энтузиазма совершили коллективизацию крестьянских хозяйств, заменив индивидуальный интерес коллективно-частным, совершили индустриализацию страны, преодолев при этом неграмотность 90 % населения страны и её полуазиатскую бескультурность, что подняло страну на уровень мировой державы. Разгром нацистской Германии и её союзников во Второй мировой войне подняло авторитет СССР на высочайший уровень в мировом сообществе.

Победа в Великой Отечественной войне явилась большим потрясением для советского народа и далась большими потерями: 20 млн человек убитыми, полное разрушение промышленного потенциала Европейской части страны, бывшей под оккупацией.

Отсюда послевоенная нищета и задавленность людей нуждой. Известно, что людям, задавленным нуждой, не до политики и не до строительства нового общества. Отсюда и возникающее отчуждение народа от власти и власти от народа.

Это явилось одной из главных причин того, что с 50-х годов прошлого века большевистская решимость осуществить переход к социализму и коммунизму стала сходить на нет. В правящей партии вместо критики и самокритики возобладала атмосфера зазнайства и самодовольства, убивающая всякую искру критики и самокритики и просто свежей мысли. В такой атмосфере, как в густом чаду, трудно было заметить, что в правящей партии к руководству шли люди, для которых высказываемые ими социалистические и коммунистические идеалы служили прикрытием их корыстных групповых, классовых интересов. Высокомерие и самодурство, амбиции и вседозволенность, кумовство и лесть, угодничество и подхалимаж, казнокрадство и взятничество, злоупотребление служебным и общественным положением – бытовали на всех этажах партийной иерархии. При этом, хотя сама социалистическая идея и не была отвергнута и опровергнута, но своими практическими действиями эти люди в руководстве правящей партии дискредитировали идею социалистического строительства, выстроив общество, больше напоминающее казарменно-бюрократическую систему, экономической основой которой явился госкапитализм.

Результат известен. Экономическое развитие страны сначала замедлилось, затем наступил «застойный период», перешедший в так называемую «перестройку», закончившийся развалом СССР. СССР был лишь по форме союзом государств, но по существу он был унитарным государством, где де-факто границ между союзными республиками не было. Не было и собственности отдельных республик. Благодаря распространённости в СССР межнациональных браков (одна треть от общего их количества) существовал межнациональный советский народ. Вот почему развал СССР привёл не только к противоречиям между республиками бывшей страны, но и к кровоточащим до сих пор ранам населения бывшей страны. Безусловно, каждый народ имеет право на самоопределение, но при развале СССР «самоопределение» произошло «разрезом» по живому организму страны.

Советский народ, возглавляющий в мировом развитии передовое поступательное движение, оказался отброшенным назад в умершую эпоху – эпоху конца XIX века, эпоху становления капитализма. Новый способ производства (то есть забытый капиталистический) породил массовую деморализацию трудящегося класса, внезапно брошенного в совершенно новые условия из стабильных в ежедневно меняющиеся необеспеченные жизненные условия.

Развитие капитализма в России после разгрома в 1993 г. Верховного Совета страны пошло не по пути буржуазно–демократического распределения собственности среди народных масс, а путём передачи крупной собственности с помощью так называемых «залоговых аукционов» в руки людей, составляющих в то время окружение первого президента России Б. Н. Ельцина. Таким образом образовалась узкая группа лиц долларовых миллиардеров – олигархов, ставшая монопольно у руководства страны.

В настоящее время долларовые миллиардеры-олигархи, составляющие ничтожную долю процента от населения страны, владеют 26 % достояния страны, а с долларовыми миллионерами – 62 % достояния страны.

Принадлежащие олигархам сырьевые монополии удерживают цены на выгодной для магнатов капитала цене, вызывая инфляционные волны в экономике и делая её нестабильной, ограничивая при этом развитие других отраслей путём повышения себестоимости их продукции и препятствуя техническому прогрессу в несырьевых отраслях.

Названный монополизм не даёт людям труда – производительному классу не только вести бизнес, но и просто работать.

Низкий и некомпетентный уровень руководства страны, масштабная коррупция – также следствие монополизма экономической жизни страны.

Нижеприведённые данные Росстата и института социологии РАН показывают, что нынешнее российское общество содержит в себе острые социальные противоречия.

Из 145,2  млн населения страны живут ниже уровня бедности 16,1 млн человек (доход 8324 руб. в месяц) 60,9 млн человек просто бедные (доход 20-30 тысяч руб. в месяц), 32 млн человек, живущие скромно (30-60 тыс. руб. в месяц), 29,2 млн человек – средний класс (60-350 тысяч рублей в месяц), 7 млн человек богатых (от 350 тысячи руб. до 20 млн руб. в месяц). И это при том, что Россия, занимая 9-е место в мире по населению, держит 2-3 места по производству нефти, 3,6 тонны нефти на человека в год.

По части природного газа мы – № 2 сразу после США. Уголь – 6-е место в мире. Мы – первый в мире экспортёр топлива. И ещё – 4 место в мире по генерации электроэнергии. Третьи в мире по производству золота, 4–е – по серебру, 2-е – по платине. Первое место в мире по добыче алмазов, добыча железных руд – 5-е место в мире. 6-е место в мире по пиломатериалам, 4-е место по производству удобрений, 2-е место в мире по экспорту вооружений.

Россия занимает 4–е место в мире по производству пшеницы, по ржи – 2-е место, по ячменю и гречке – 1-е место. У нас 3-е место в мире по производству капусты, 3-е место по картофелю, 2–е место в мире – по моркови (обогнали США). Огурцы – 4–е место в мире, чеснок – 3-е место. Мы занимаем 3-е место в мире по производству тыкв...

Однако в мире мы занимаем 49 место по ВВП на душу населения. ПВР считает, что, создав великую сырьевую державу, мы заслуживаем иных жизненных условий. Исходя из сложившейся социально–экономической обстановки в стране, ПВР в своей Программе даёт ответ на актуальные вопросы и вызовы времени, ставя консолидации левых патриотических сил страны для преодоления системного кризиса, в котором оказалась страна.

При этом главную задачу ПВР видит в отражении и защите интересов производительного класса, то есть рабочих, крестьян, фермеров, предпринимателей и других людей труда. ПВР убеждена в том, что только люди труда способны осуществить возрождение России как великой державы на основе мобилизации творческих сил российского народа, социальной инициативы, народовластия и духовности, что позволит реализации положения ст. 7 Конституции Российской Федерации о построении социального государства.

Круглый стол Партии Возрождения России по обсуждению проекта новой программы ПВР

Наши главные задачи

В области государственной политики:

– объединение, сплочение, консолидация широких слоёв населения, всех здоровых сил общества на пути возрождения России как великой державы; построение социального государства и создание общества социальной справедливости, превращение партии в мощную общенациональную организующую силу;

– укрепление и развитие российской государственности и совершенствование государственного устройства на основе подлинного федерализма, гармоничного и сбалансированного развития всех субъектов Российской Федерации;

– построение правового государства на основе последовательной реализации принципов федерализма, баланса федеральной ответственности и региональной самостоятельности, эффективного взаимодействия государственной власти и избранных населением органов местного самоуправления;

– достижение реального равноправия субъектов Российской Федерации в отношениях с федеральной властью; укрепление единого экономического, политического и правового пространства государства; совершенствование финансового механизма федеративных отношений и налоговой системы;

– сохранение целостности страны, решительное подавление проявлений международного терроризма и сепаратизма на российской территории;

– укрепление и развитие межнациональных отношений, преодоление национального, регионального и религиозного экстремизма, обеспечение в обществе гражданского мира и согласия, сплочение народов России;

– проведение конституционной реформы, в ходе которой будет осуществлено рациональное распределение полномочий между Президентом, Парламентом и Правительством страны, утверждён новый порядок избрания верхней палаты Федерального собрания непосредственно гражданами России, право отзыва депутатов избирателями, создан механизм реальной подотчётности власти народу;

– укрепление правопорядка и законности, обеспечение безопасности людей, надёжная защита человека от насилия и произвола любых форм, борьба с коррупцией и казнокрадством. Создание эффективной системы предупреждения и пресечения правонарушений силами профессиональных, надлежащим образом оснащённых и обученных правоохранительных органов. Решительная активизация борьбы с наркоманией и алкоголизацией населения, применение самых суровых мер наказания за распространение наркотиков, эффективная защита страны от их проникновения извне. Осуществление социально справедливой судебной реформы, формирование системы помощи жертвам преступлений:

– участие в формировании устойчивой многопартийной политической системы, институтов гражданского общества;

– безусловное обеспечение конституционных прав и свобод граждан, общественный контроль за работой исполнительных структур власти всех уровней, службами правопорядка и безопасности.

– последовательное внедрение во все сферы общественно-политической жизни идей гражданского общества, развитие принципов самоуправления при безусловном верховенстве закона; повышение уровня правосознания людей, содействие защите духовных, экономических, социальных и иных прав и законных интересов российских граждан, их чести и достоинства;

– создание условий для свободного и гармоничного развития человека и общества, формирование идеологии взаимоуважения на базе универсального гуманитарного мировоззрения.

В экономике:

Основными задачами экономической политики должны стать достижение высоких темпов экономического роста и увеличение на этой основе реальных доходов населения. Партия поддерживает только те экономические и социальные программы, которые ведут к уменьшению доли населения с доходами ниже прожиточного уровня, расслоения в доходах различных социальных групп, смертности и заболеваемости населения; преодолению последствий разрушительного экономического курса 90-х гг., модернизации промышленности, строительства, транспорта на базе высоких технологий, преодолению сырьевого характера экономики.

Политическая партия «Партия Возрождения России» будет добиваться претворения на практике актуальных задач по защите интересов производительного класса страны, а именно:

1. Для рабочих ПВР будет претворять программу увеличения собственников из их числа по двум направлениям:

1) Вывод их из крупных предприятий и предоставление им в аренду с правом выкупа основных средств: производственных помещений и оборудования. При этом рабочие обеспечиваются заказами от владельцев предприятий. Позиция ПВР состоит в этом вопросе в том, что частная собственность работника на его средства производства есть основа мелкого производства, а мелкое производство составляет необходимое условие для развития общественного производства и свободной индивидуальности самого работника.

2) Создание условий для объединения рабочих в народные предприятия (предприятия с собственностью работников) путём:

а) выкупа у собственника по согласованию с ним основных средств предприятия;

б) первоочередным правом выкупа основных средств предприятия при его банкротстве.

ПВР считает, что народные предприятия, составляя по своей сути производственные кооперативы, являются одной из сил, преобразующих современное общество, поскольку на деле показывают возможность замены наёмного труда ассоциацией производителей, то есть ассоциированному труду, выполняемому добровольно, с готовностью и воодушевлением.

2. Для крестьян, индивидуально ведущих своё хозяйство, ПВР будет оказывать содействие в восстановлении потребкооперации и создании на коммерческой основе машинно-тракторных станций для обработки земельных участков;

Поддержка крестьян, ведущих своё хозяйство, является для ПВР принципиальной позицией, поскольку собственность крестьян, ведущих самостоятельно своё хозяйство, есть самая нормальная форма земельной собственности для мелкого производства, в котором земледелец производит всегда сам себе средства к жизни независимо, как обособленный работник со своей семьёй. Собственность на землю также необходима для полного развития этого способа производства. Она образует здесь базис для развития личной самостоятельности и свободной индивидуальности работников крестьянского хозяйства.

Для фермеров ПВР будет способствовать их объединению (региональному, федеральному) для создания ими своих собственных торговых сетей, что даст им возможность увеличить прибыльность хозяйства и стабильность в работе.

Поддержка ПВР сельхозпроизводителей поможет переломить сложившуюся к настоящему времени тенденцию резкого сокращения количества сельхозпредприятий. Их количество уменьшилось за 10 лет в 1,6 раза с 59 200 в 2006 году до 36 400 в 2016 году.

Количество крестьянских хозяйств уменьшилось в 1,9 раза с 253 100 в 2006 году до 136 600 в 2016 году.

3. Для предпринимателей ПВР предлагает создание нового законодательства, где предпринимательство будет признано приоритетным в развитии страны и будут прописаны чёткие нормы взаимодействия с властью. В законодательном порядке будут прописаны финансовые и налоговые преференции для их развития.

ПВР считает поддержкой производительного класса увеличение потребительского спроса населения, для чего необходимо поднимать минимальный размер оплаты труда  (МРОТ) с 7800 руб. в месяц до уровня развитых стран. Например, в США МРОТ 82 000 руб., в ФРГ – 107 000 руб. в месяц.

ПВР исходит из того, что указанная поддержка производительного класса значительно увеличит количество собственников в стране. Это, в свою очередь, приведёт к экономической демократизации общества и ограничению влияния олигархического капитала. Уменьшится также доля государства в экономике. В настоящее время его доля ВВП составляет 70 %, тогда как в развитых странах в пределах 12-18 %.

Будет открыт простор для развития современной, основанной на новейших высоких технологиях новой индустриализации страны, что в свою очередь позволит увеличить затраты на образование, здравоохранение, культуру до необходимого уровня.

В социальной сфере:

– ликвидация недопустимо большого разрыва в доходах между большинством населения и узкой прослойкой богатых граждан. Уровень доходов должен позволять гражданам приобретать необходимые продовольственные и промышленные товары требуемого качества и в нужных объёмах. Снижение безработицы до минимальных размеров с перспективой её полного преодоления;

– построение трудовых отношений на основе равноправия работников и профсоюзов, с одной стороны, и работодателей – с другой. Разрешение возникающих трудовых споров на основе закона при активном участии трудовых коллективов, защита тружеников от произвола работодателей. Поддержка прав профсоюзов на заключение коллективных договоров, независимо от числа работников предприятия, являющихся членами данного профсоюза;

– ежегодное квотирование числа иностранных работников, прибывающих в Россию, их учёт. Строгий спрос с принимающей стороны за создание условий труда, отдыха, быта, адаптации к условиям региона каждого иностранного работника;

– повышение ответственности работодателей за соблюдение условий труда и его безопасность на основе дальнейшего совершенствования законодательной базы. Разработка системы государственных стандартов и контроля за технологической безопасностью предприятий, территорий, peгионов и государства в целом. Законодательное обеспечение соблюдения правил разумного экологического поведения граждан, коммунальных служб, предприятий, отраслей промышленности;

– увеличение доли национального дохода, направляемой на образование, науку и культуру, сбережение и обогащение культурного наследия народов страны. Обеспечение непрерывного опережающего характера образования молодёжи и других групп населения;

– развитие здравоохранения, обеспечивающего гражданам доступ к качественному лечению, систематическая профилактика заболеваний, обязательная диспансеризация детей, школьников, студентов, людей с хроническими болезнями. Модернизация материальной базы здравоохранения, поддержание достойного социального статуса медицинских работников, увеличение оплаты их труда. Определение в законодательном порядке набора бесплатных медицинских услуг, развитие форм медицинского страхования. Последовательная поддержка расширения сети государственных, муниципальных и частных медицинских центров, удовлетворяющих разнообразные нужды и запросы населения. Повышение роли государства в стимулировании и поощрении здорового образа жизни. Обеспечение доступности занятий физической культурой всем слоям населения. Развитие государственной, муниципальной, частной поддержки физкультуры, массового и профессионального спорта;

– введение государственных гарантий и стандартов на необходимый набор бесплатных социальных услуг. Определение потребности в дополнительной социальной поддержке на основе минимального прожиточного минимума. Переход от экстенсивных к интенсивным путям развития сферы социального обслуживания населения, позволяющим сконцентрировать информационные, финансовые и организационные ресурсы на развитии и совершенствовании деятельности уже существующих учреждений, оказывающих социальную помощь семьям и детям, пожилым гражданам, инвалидам, детям-сиротам;

– реформирование государственного социального страхования в целях создания финансово устойчивой системы, обеспечивающей гражданам установленные государственные гарантии по защите от социальных и профессиональных рисков, связанных с утратой заработка, работы, здоровья, а также более эффективное использование страховых средств;

– ликвидация беспризорности детей как позорного для России социального явления;

– создание равных стартовых возможностей для молодёжи. Увеличение бюджетных ассигнований на молодёжную политику. Молодёжная политика государства должна быть ориентирована на достижение следующих целей:

– утверждение в массе российской молодёжи идеалов патриотизма, высокой духовной и нравственной ориентации;

– государственные гарантии получения образования, физического и культурного развития;

– государственные гарантии получения работы, творческого и социального роста;

– материальная поддержка молодых семей и особенно материнства и детства;

– разработка и реализация эффективной демографической политики, направленной на регулирование процессов динамики численности и структуры населения. Основными целями этой политики является преодоление явлений депопуляции, высокой смертности населения трудоспособного возраста, низкого уровня рождаемости, высокой детской смертности. Достижение этих целей предполагает разработку и реализацию федеральных и региональных планов и программ по достижению конкретных результатов в рамках решения основных задач устойчивого демографического развития;

– достижение уже в ближайший период уровня пенсионного обеспечения, позволяющего обеспечить насущные потребности человека. Утверждение в качестве высшего приоритета пенсионного законодательства страны интересов нынешних и будущих пенсионеров. Государственное гарантирование сохранности пенсионных средств и накоплений. Наследование родственниками накопленных работником пенсионных средств;

– обеспечение каждому гражданину, каждой семье реальной перспективы получения или строительства собственного жилья, соответствующего современным жизненным стандартам. Развитие доступного ипотечного кредитования. Расширение масштабной практики предоставления бесплатного государственного и муниципального жилья, особенно молодым семьям. Предоставление бесплатного жилья многодетным семьям в приоритетном порядке;

– осуществление модернизации и качественного улучшения жилищно-коммунального хозяйства на основе предоставления государственных кредитов и бюджетных ассигнований. Обеспечение опережающего роста доходов населения по отношению к темпам роста тарифов на воду, свет, газ и тепло, адресная компенсация части расходов на оплату коммунальных услуг. Введение муниципального заказа на ряд жилищно-коммунальных услуг, введение государственных социальных стандартов их качества.

В образовании, науке и культуре:

Образование и наука должны стать важнейшей заботой государства. В этой сфере партия ставит следующие цели:

– обеспечение доступности и высокого качества общего, профессионального и высшего образования, сохранение единого образовательного пространства страны, введение единых образовательных стандартов. Улучшение содержательности и организации образовательного процесса. Повышение уровня оплаты труда учителей, их социального статуса в обществе. Включение широкой общественности в организацию образовательного процесса, создание школьных округов и общин, попечительских советов. Коренная модернизация материально-технической базы образования с упором на внедрение современных информационных технологий. Ускоренная интернетизация образовательных и научных центров. Создание крупных учебно-научных комплексов на базе эффективно действующих вузов, техникумов, профтехучилищ, колледжей, гимназий и общеобразовательных школ. Обеспечение налоговых льгот гражданам, получающим дополнительное образование за свой счёт. Развитие эффективной системы повышения квалификации и освоения новых профессий. Предоставление налоговых льгот организациям, выделяющим средства на эти цели;

– решительное изменение государственной политики в области науки. Основными целями государственной научной политики в современных условиях должны быть: сохранение и развитие научного потенциала России как важнейшего национального достояния, одной из важных гарантий национальной безопасности и залога социально-экономического и духовного развития страны.

– построение социального государства немыслимо без достижения должного культурного уровня людей. Политическая и правовая культура, культура деловых отношений, культура потребления, культура общения людей, экологическая культура, духовно-нравственная сфера общества – предмет постоянной заботы. Дальнейшее развитие культурных традиций российского общества, создание этнокультурных, музейных познавательных центров, туризма, обеспечение свободы творчества, национально-культурных автономий, художественных промыслов. Сфера нашей заботы охватывает все структуры, формирующие духовность общества, – от учреждений, являющихся национальным достоянием, вплоть до школьных библиотек и коллективов самодеятельности.

В области региональной политики:

– разработка основ социальной региональной политики, целью которой является сбалансированное региональное развитие, гарантирующее равное качество и условия жизни для населения вне зависимости от региона, в котором живут и работают граждане России;

– последовательное выравнивание межрегиональных различий в доходах населения, уровне занятости, социальной инфраструктуре, транспортной сети, коммуникациях, состоянии окружающей среды;

– обеспечение на всей территории страны государственных стандартов и гарантий, дифференцированных с учётом объективных особенностей регионов;

– предоставление региональным органам власти и управления реальных возможностей по обеспечению минимальных государственных стандартов;

– выравнивание возможностей для проведения социальных реформ в регионах с различными стартовыми возможностями;

– активная поддержка государственной программы по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока как важнейшего резерва развития России в ХХI веке.

В области безопасности и обороны страны:

– содействие обеспечению безопасности страны, её территориальной и государственной целостности, укрепление обороноспособности и политического статуса на международной арене;

– приведение военного потенциала государства в соответствие с теми вызовами, которые появляются в новых исторических условиях. Целями военной реформы должны стать: формирование единой военной организации государства, предназначенной для выполнения задач обеспечения безусловной военной безопасности страны, отвечающей современным требованиям по боевым возможностям и боеготовности; создание системы оптимального материального снабжения Вооружённых Сил; создание необходимых условий прохождения службы военнослужащими, условий жизни военнослужащих и членов их семей;

– производство и совершенствование вооружений в размерах, необходимых для поддержания высокой боеготовности войск к отражению любой агрессии, приоритетное решение задач модернизации вооружения и военной техники, создания научно-технического, конструкторского и производственного заделов, выполнение НИОКР, направленных на создание новой, унифицированной, стандартизованной, высокоэффективной системы вооружения;

– достижение необходимого уровня финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оборонного характера;

– реструктуризация оборонной промышленности за счёт её интеграции с гражданским сектором, концентрация военного производства на предприятиях, обладающих передовыми технологиями и научно-техническими возможностями, создание крупных диверсифицированных компаний, в том числе государственных;

– интеграция разработчиков и производителей военной продукции в рамках промышленных структур нового типа (холдингов, финансово-промышленных групп), активизация процессов создания транснациональных корпораций в сфере военного производства, в первую очередь с участием организаций и предприятий государств-участников СНГ;

– обеспечение сбалансированного сочетания интересов обороны страны с решением проблемы эффективности управления государственной собственностью в оборонно-промышленном комплексе;

– эффективное решение проблем социального обеспечения военнослужащих. Денежное довольствие военнослужащих должно соответствовать уровню зарплаты государственных служащих. Продовольственное обеспечение военнослужащих, особенно срочной службы и контрактников, должно соответствовать научно обоснованным нормам. Социальные гарантии военнослужащим и их семьям, в том числе обеспечение жильём, должны выполняться повсеместно и в полном объёме. Необходимо введение достойных государственных гарантий гражданам, потерявшим здоровье на военной службе. Члены семей погибших военнослужащих должны иметь достаточные социальные гарантии;

– проведение активной государственной политики по укреплению авторитета военной службы, а также по военно-патриотическому воспитанию граждан и подготовке молодёжи к военной службе;

– помощь в профессиональной переподготовке военнослужащих, уволенных в запас;

– выделение в качестве одного из приоритетных направлений обеспечения национальной безопасности её экологической составляющей, включающей в себя предотвращение чрезвычайных ситуаций, адекватное реагирование на природные катаклизмы, ликвидацию носящих техногенный характер угроз, разрушения природной среды; принятие эффективных мер по её сохранению и восстановлению.

В международной политике:

– последовательное осуществление принципа подлинной и полной самостоятельности России, обеспечение полноправного участия в выработке и реализации решений по ключевым международным проблемам, утверждение в качестве высшего внешнеполитического приоритета, неукоснительное обеспечение надёжной безопасности страны, усиление позиций Российской Федерации в мире;

– развитие межгосударственных отношений на основе приоритета национальных интересов России, укрепление международного авторитета страны, активное сотрудничество с другими странами в борьбе с международным терроризмом. Содействие формированию справедливого мироустройства, учитывающего интересы, ценности и цивилизационные ориентиры народов планеты. Создание демократической системы международных отношений, решение на коллективной основе возникающих проблем, в полном соответствии с нормами международного права. Приоритетной задачей на ближайший период остаётся борьба с международным терроризмом как на территории России, так и в других регионах мира;

– вынесение на референдумы стран-участниц Конституционного Акта Союзного Государства Белоруссии и России, создание условий скорейшего создания Единого Экономического Союза Белоруссии, России и Казахстана.

***

Мы уверены, что по мере практического решения поставленных в нашей Программе задач в России будет складываться демократическое гражданское общество с социально ориентированной экономикой, подлинным народовластием, твёрдыми гарантиями конституционных прав и свобод. Мы убеждены, что эти цели отвечают коренным интересам российского народа. Будущее за обществом, построенном на социалистических принципах, в котором свободное развитие каждого гражданина является условием свободы, прогресса и процветания  всего общества.

Поделиться в соцсетях:

63

Евгений Пискун

партийная программа

программа

Публикации по теме

Еще в разделе